Контакты
Статьи
Работы
Услуги
Главная
 
 
 
 

Новости

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

07.01.2016
Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компания...Читать дальше...

 

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

30.12.2015
Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода ...Читать дальше...

 

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

24.12.2015
Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также и...Читать дальше...

 

Статьи

Мы поможем выбрать плитку для пола, купить керамогранит во Владивостоке

В чем разница между керамикой и фарфором? Когда дело доходит до выбора лучшего материала для вашей посуды, форм для выпечки и кухонной посуды, выб...

Читать дальше...

 

Какой лучше купить керамогранит для фасада и пола во Владивостоке?

В истории домов полы претерпели немало радикальных изменений. Все началось с каменных полов в пещерах, которые в подавляющем большинстве были заменены...Читать дальше...

 

"Аэрофлот" попросил еще 100 миллионов долларов на "Шереметьево-3"

29.01.2010 г.
Image"Аэрофлот", которому госбанки уже выдали 923 миллиона долларов на строительство терминала "Шереметьево-3" (терминал D), попросил для завершения проекта еще 100 миллионов. Как сообщила газета "Ведомости", гендиректор авиакомпании Виталий Савельев направил письмо министру транспорта Игорю Левитину с просьбой помочь в получении долгосрочного кредита в ВЭБе.

Строительство "Шереметьево-3" началось в 2005 году. Бывший гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов оценивал общую стоимость проекта в 430 миллионов долларов. Предполагалось, что работы будут завершены к началу 2008 года, однако сроки ввода объекта неоднократно переносились: сначала до конца 2008 года, потом — до конца третьего квартала 2009-го. В сентябре 2009 года источник, близкий к совету директоров "Шереметьево", сообщил агентству РИА Новости, что терминал может быть введен в эксплуатацию 1 января 2010 года. Задержка, по его словам, произошла из-за отсутствия коммуникаций.

В дальнейшем терминал D должен стать базовым для "Аэрофлота" - он будет обслуживать почти все внутренние и международные рейсы. В ноябре 2009 года "Шереметьево-3" запустили в тестовом режиме, но пока терминал обслуживает только внутренние рейсы авиакомпании. По данным "Ведомостей", перевод международных рейсов отложен на конец марта из-за недостатков «технического и производственного характера" - не хватает персонала, техники для наземного обслуживания, не готовы VIP-зоны и бизнес-терминалы.

Издание отмечает, что лимит кредитных линий по строительству терминала в ВЭБе и ВТБ уже исчерпан. Если ВЭБ одолжит еще 100 миллионов, расходы на проект перевалят за 1 миллиард долларов.

В конце декабря "Интерфакс" со ссылкой на данные отчета "Аэрофлота" по МСФО за третий квартал сообщал, что авиакомпания опять пересмотрела оценку затрат на терминал в сторону увеличения. В конце сентября 2009 года расходы на проект оценивались в 863,2 миллиона долларов, что на 10 процентов больше, чем на конец первого полугодия (785,8 миллиона долларов) и на треть больше, чем на начало года (645,8 миллиона долларов). Расходы "Аэрофлота" на обслуживание банковских кредитов с начала 2009 года составили 45,3 миллиона долларов.

Иллюстрация с официального сайта "Шереметьево-3" Источник: realty.lenta.ru


Возможно Вы искали и Вас заинтересует:

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компаниям запрещено на территории России. Касается это как субъектов...

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода швейцарской столицы наоборот, проголосовали за то, чтобы у них...

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также известно, что над проектами работали архитекторы из...

В Токио презентовали новые проекты олимпийского стадиона

Любое крупное мероприятие мирового масштаба - это целый вызов для страны, что уже говорить про Олимпийские Игры. Напомним, Олимпиада 2020-го года пройдет в столице Японии и там уже в поте лица трудятся над...

Новый стадион "Челси" построят на месте старого

Футбольные клубы периодически меняют свои стадионы, кто-то реконструирует свои старые арены, кто-то возводит абсолютно новые сооружения. По второму пути решил пойти Роман Абрамович и возвести для своего...

В Лозанне построят небоскреб с высаженными на нем деревьями

Жилье в окружении природы и зеленых насаждений - мечта многих, только вот в городах такие условия редкость. Хотя в Лозанне в скором времени должен появиться жилой комплекс, с произрастающими вокруг деревьями. По...

Испанский дом строят с системами жизнеобеспечения, работающими на отходах

https://img.treeangle.co.id/2015/09/Volvo-wants-robots-to-help-collect-your-garbage.jpg Вопросы утилизации отходов и использования природных ресурсов - сегодня одни из наиболее наболевших и актуальных. А вот в Испании могут эти 2 проблемы решиться...

Жителям до 1 июля 2016 года представят Генплан Новой Москвы

Марат Хуснуллин, занимающий должность заммэра Москвы по вопросам строительства и градостроительной политики, сообщил, что в планах руководства города подготовка Генплан развития Новой Москвы до 1 июля 2016 года....

Реконструировать один из участков трассы "Скандинавия" будет ЗАО "ВАД"

Совсем скоро должна начаться реконструкция участка трассы М-10 "Скандинавия", ну как минимум известен победитель конкурса по определению подрядчика. А если быть совсем точными, в конкурсе принимала участие...

Затраты на развитие БАМа и Транссиба можно снизить на 10-20%

У ОАО «Российские железные дороги» появилась возможность сэкономить около 20% средств, которые тратятся на осуществление многих проектов, нацеленных на развитие таких магистралей, как Транссибирская и...

 
« Пред.   След. »
 
© 2006 - 2024 ООО «Глобус-М» Все права защищены.
Наш телефон:
8 (914) 732-84-71