Чтобы продать пластиковые окна, коммерсанты маскировались под ЖЭК |
30.06.2010 г. | |||||||||||||
Объявление, которое утром пришлепали на подъезд дома в Курчатовском районе, произвело большое впечатление на жильцов. Старушки высыпали во двор, чтобы обсудить выгодное предложение. Безликая бумажка, написанная казенным слогом, гласила: «В рамках программы «Капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда» в период с февраля по март в вашем доме будут проводиться работы по замене деревянных окон на пластиковые окна. Стоимость производимых работ квартиросъемщик оплачивает в 50% размере...». Испытывая трепет перед официальными организациями, пенсионерки порешили: надо раскошелиться. К счастью, разузнать подробнее об условиях бабульки доверили молодой и грамотной соседке. — Я позвонила по указанному номеру и буквально допросила девушку-консультанта, — рассказывает дама. — Мне сразу показалось подозрительным, что она избегает конкретики и описывает программу общими фразами. При этом девушка очень настаивала, чтобы я приехала в офис и узнала детали в личной беседе. Видимо, рассчитывая окрутить меня на месте. Но я была настойчива и выяснила, что дозвонилась не в ЖЭК, а в частную фирму по производству и установке пластиковых окон. Скидку в 50% они делают только на работу монтажников, которая составляет мизерную часть от всей суммы, а самое дорогое там — изготовление окон. Получается, что они хитро заманивают клиентов и продают окна по средней в Челябинске цене. Об этой ситуации раструбили журналисты, и вскоре последовала реакция властей. Пронырами заинтересовался антимонопольный комитет и потребовал убрать нечестную рекламу. — Подобные объявления были размещены в нескольких районах города, — сообщили в челябинской УФАС. — А их автором являлась не жилищная организация, а коммерческая фирма. Более того, она никогда не работала с управляющей компанией как подрядная организация, да и капремонт дома в ближайшее время не запланирован. В связи с этим расклеенные листовки считаются рекламой, которая признана недостоверной. Директор оконной фирмы до последнего пытался оправдаться. Он утверждал, что компания самостоятельно разработала программу по капитальному ремонту. Тогда проверяющие потребовали подтвердить слова документами. Но вот конфуз — таковых не оказалось. В общем, на руководителя возбудили административное дело, и теперь за изобретательную рекламу он заплатит крупный штраф. Ссылки по теме:Томские чиновники незаконно оформляли и продавали земельные участки Как жульничают с ипотечными кредитами в США Безработный украл недвижимости на 100 млн рублей Томских чиновников подозревают в незаконной перепродаже земли на 13 млн руб
|
|||||||||||||
« Пред. | След. » |
---|