Контакты
Статьи
Работы
Услуги
Главная
 
 
 
 

Новости

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

07.01.2016
Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компания...Читать дальше...

 

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

30.12.2015
Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода ...Читать дальше...

 

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

24.12.2015
Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также и...Читать дальше...

 

Статьи

Мы поможем выбрать плитку для пола, купить керамогранит во Владивостоке

В чем разница между керамикой и фарфором? Когда дело доходит до выбора лучшего материала для вашей посуды, форм для выпечки и кухонной посуды, выб...

Читать дальше...

 

Какой лучше купить керамогранит для фасада и пола во Владивостоке?

В истории домов полы претерпели немало радикальных изменений. Все началось с каменных полов в пещерах, которые в подавляющем большинстве были заменены...Читать дальше...

 

На мост через Обь потратят 30 тысяч тонн металла

19.02.2010 г.

Мэр Новосибирска Владимир Городецкий провел первое рабочее совещание на строительной площадке третьего моста. Поводом для визита послужило начало работ по бурению скважин для 21-й и 22-й опор.

На месте будущей широкомасштабной стройки уже поставили городок для рабочих, проложили дорогу и закончили все подготовительные работы. Напомним, что муниципальный контракт с ОАО «Сибмост» был подписан 23 декабря 2009 года. Стоимость работ первого этапа по договору составляет почти 15 миллиардов. рублей, а предполагаемый срок возведения моста — 5 лет. Главный инженер новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергей Соколов  рассказал о графике работ на 2010 год.

— Уже заканчивается сооружение временного моста с берега Оби на остров через протоку. Также будем увеличивать городок для рабочих, ведь в этом году для строительства будут привлечены около 400 человек. Весь 2010 год работы будут производиться круглосуточно — и в дневную и в ночную смену, так как этого требуют циклы бетонирования. Так что жить рабочие будут прямо здесь, а мы обеспечим им питание и все условия.

По словам Сергея Соколова, работы идут по графику, в этом году они запланированы только на правом берегу, на левом пока будут готовить площадку для будущего строительства. Во втором полугодии 2010 года строители приступят уже к сборке и надвижке металлопролетных строений. Всего собираются возвести 23 опоры моста. Для бурения скважин для опор моста используются станки «Бауэр», глубина скважин зависит от геологических условий — от 10 — 12 до 20 — 25 метров.

Главный проектировщик строительства — санкт-петербургская организация «Институт “Стройпроект”. Пока контроль за возведением моста они осуществляют прямо из Северной столицы, однако сибирские инженеры в целях более эффективной работы настаивают на том, чтобы их представитель приехал в Новосибирск . Электричество к месту стройки планируют подвести к лету — для этого нужно протянуть более 4 километров высоковольтных кабелей. Пока же все работает на дизельном топливе.

Проектом моста предусматривается строительство автодорожной магистрали от улицы Ватутина до улицы Дубравы с выездом на перекресток улиц Кирова и Выборной. Строительство выполняется в два этапа, первый — предполагает возведение автомагистрали от улицы Ватутина до улицы Большевистской. Основная магистраль вместит шесть полос движения.

Мэр Владимир Городецкий планы новосибирских инженеров на 2010 год одобрил.

— Уровень предварительной подготовки к строительству моста радует, но иначе и быть не могло на таком знаковом объекте, — заметил Владимир Городецкий. — Наша задача — утвердить график работ и четко придерживаться сроков финансирования. К примеру, около 300 миллионов рублей потребуется только на расселение первой очереди домов частного сектора, которые находятся в зоне строительства. Сейчас уже видно, что здесь будут созданы все условия для обеспечения круглосуточной бесперебойной работы.

И действительно, трудно переоценить значение такого строительства для Новосибирска — к третьему мосту город шел 20 лет. Когда мост наконец будет завершен, это сильно облегчит непростую ситуацию в городе, разделенном рекой, — два моста явно не справляются с нынешней транспортной нагрузкой. Администрация города уверяет, что будет постоянно держать руку на пульсе происходящего и информировать население о ходе строительства.

Только цифры

Самая дорогая и трудоемкая часть строительства — возведение металлических конструкций. На это у строителей уйдет как минимум три года.

Всего для моста понадобится около 30 тысяч тонн металла, и 3 тысячи должны быть использованы уже в 2010 году.

Для того чтобы закончить строительство моста в установленную пятилетку, потребуется финансирование в размере 3 миллиардов рублей в год.

Бюджет на 2010 год составил 1,6 миллиарда рублей, из которых по 500 миллионов рублей взяли на себя область и город, а 600 миллионов рублей составляет бюджетный целевой кредит, предоставленный федеральным центром.

Протяженность моста через Обь — 2 тысячи метров.

Ссылки по теме:

Строительство третьего моста через Обь в Новосибирске начнется в феврале При обрушении крыши строящегося здания технопарка в Новосибирске пострадало четверо В Китае приступили к строительству самого длинного моста в мире В Китае приступили к строительству самого длинного моста в мире
Возможно Вы искали и Вас заинтересует:

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компаниям запрещено на территории России. Касается это как субъектов...

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода швейцарской столицы наоборот, проголосовали за то, чтобы у них...

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также известно, что над проектами работали архитекторы из...

В Токио презентовали новые проекты олимпийского стадиона

Любое крупное мероприятие мирового масштаба - это целый вызов для страны, что уже говорить про Олимпийские Игры. Напомним, Олимпиада 2020-го года пройдет в столице Японии и там уже в поте лица трудятся над...

Новый стадион "Челси" построят на месте старого

Футбольные клубы периодически меняют свои стадионы, кто-то реконструирует свои старые арены, кто-то возводит абсолютно новые сооружения. По второму пути решил пойти Роман Абрамович и возвести для своего...

В Лозанне построят небоскреб с высаженными на нем деревьями

Жилье в окружении природы и зеленых насаждений - мечта многих, только вот в городах такие условия редкость. Хотя в Лозанне в скором времени должен появиться жилой комплекс, с произрастающими вокруг деревьями. По...

Испанский дом строят с системами жизнеобеспечения, работающими на отходах

https://img.treeangle.co.id/2015/09/Volvo-wants-robots-to-help-collect-your-garbage.jpg Вопросы утилизации отходов и использования природных ресурсов - сегодня одни из наиболее наболевших и актуальных. А вот в Испании могут эти 2 проблемы решиться...

Жителям до 1 июля 2016 года представят Генплан Новой Москвы

Марат Хуснуллин, занимающий должность заммэра Москвы по вопросам строительства и градостроительной политики, сообщил, что в планах руководства города подготовка Генплан развития Новой Москвы до 1 июля 2016 года....

Реконструировать один из участков трассы "Скандинавия" будет ЗАО "ВАД"

Совсем скоро должна начаться реконструкция участка трассы М-10 "Скандинавия", ну как минимум известен победитель конкурса по определению подрядчика. А если быть совсем точными, в конкурсе принимала участие...

Затраты на развитие БАМа и Транссиба можно снизить на 10-20%

У ОАО «Российские железные дороги» появилась возможность сэкономить около 20% средств, которые тратятся на осуществление многих проектов, нацеленных на развитие таких магистралей, как Транссибирская и...

 
« Пред.   След. »
 
© 2006 - 2024 ООО «Глобус-М» Все права защищены.
Наш телефон:
8 (914) 732-84-71