Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компания...Читать дальше...
Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода ...Читать дальше...
Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года.
Также и...Читать дальше...
В истории домов полы претерпели немало радикальных изменений. Все началось с каменных полов в пещерах, которые в подавляющем большинстве были заменены...Читать дальше...
Начато строительство третьего моста через Обь в Новосибирске
11.04.2010 г.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин и мэр Новосибирска Владимир Городецкий дали символический старт строительству первой опоры третьего моста через Обь в пятницу.
"Сегодня в основание первой опоры (N21) мостового перехода залили бетон в ростверк. Торжественный старт этому этапу работ дали министр транспорта РФ Игорь Левитин и мэр Новосибирска Владимир Городецкий. К концу апреля строители приступят к бетонированию надземной части опор", - сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
Согласно плану, в нынешнем году подрядчики должны возвести 22 опоры, начать работы в русле реки и приступить к надвижке металлических конструкций на четырех пролетах.
По словам главного инженера новосибирского филиала ОАО "Сибмост" Сергея Соколова, которые приводятся в пресс-релизе, подрядчики приступили к работе на островной части. В настоящее время там готовят площадки под бурение, а к бурению скважин приступят в течение 10 дней.
Объект имеет федеральное значение, так как свяжет две федеральные трассы - М51 и М52, таким образом, мост станет элементом юго-западного обхода Новосибирска, приводит пресс-служба слова В.Городецкого.
Мэр также рассказал министру о перспективах строительства других мостовых переходов в городе, магистралей и транспортных развязок, предусмотренных генпланом, а также познакомил с системой обеспечения безопасности новосибирского метрополитена.
Как сообщалось, госконтракт на строительство моста общей стоимостью 14,8 млрд рублей получило новосибирское ОАО "Сибмост". Строительство началось в феврале 2010 года, срок реализации первого этапа проекта - 5 лет. Проект предусматривает строительство двух транспортных многоуровневых развязок на берегах Оби.
Строительство третьего моста в Новосибирске планируется в два этапа. Первый предусматривает строительство двух транспортных развязок по ул. Ватутина и ул. Большевистская с путепроводом и обустройством четырех съездов, автодороги от ул. Ватутина до реки Обь, а также строительство моста через Обь и ее пойменную часть. Протяженность дорог на первом этапе строительства составит 5,5 км.
На втором этапе планируется строительство путепроводов через ул. Большевистская и железную дорогу, автодороги через железнодорожные пути от ул. Большевистская до ул. Кирова. Протяженность дорог на втором этапе строительства - около 1 км.
Переход длиной 5476 м включает арочный мост через Обь длиной 2096 м. Высота моста составит 86 метров, длина арочного пролета - 380 метров.
Пропускная способность автомобильного моста с обустройством шести полос движения протяженностью 7,6 км составит 135 тыс. автомобилей в сутки.
В настоящее время в Новосибирске действуют два автомобильных моста через реку Обь - Октябрьский и Дмитровский, а также два железнодорожных и метромост. По данным проектировщиков, к 2010 году два существующих автомобильных моста в Новосибирске исчерпают свою пропускную способность, пишет "Интерфакс".
Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компаниям запрещено на территории России. Касается это как субъектов...
Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода швейцарской столицы наоборот, проголосовали за то, чтобы у них...
Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года.
Также известно, что над проектами работали архитекторы из...
Любое крупное мероприятие мирового масштаба - это целый вызов для страны, что уже говорить про Олимпийские Игры. Напомним, Олимпиада 2020-го года пройдет в столице Японии и там уже в поте лица трудятся над...
Футбольные клубы периодически меняют свои стадионы, кто-то реконструирует свои старые арены, кто-то возводит абсолютно новые сооружения. По второму пути решил пойти Роман Абрамович и возвести для своего...
Жилье в окружении природы и зеленых насаждений - мечта многих, только вот в городах такие условия редкость. Хотя в Лозанне в скором времени должен появиться жилой комплекс, с произрастающими вокруг деревьями. По...
https://img.treeangle.co.id/2015/09/Volvo-wants-robots-to-help-collect-your-garbage.jpg
Вопросы утилизации отходов и использования природных ресурсов - сегодня одни из наиболее наболевших и актуальных. А вот в Испании могут эти 2 проблемы решиться...
Марат Хуснуллин, занимающий должность заммэра Москвы по вопросам строительства и градостроительной политики, сообщил, что в планах руководства города подготовка Генплан развития Новой Москвы до 1 июля 2016 года....
Совсем скоро должна начаться реконструкция участка трассы М-10 "Скандинавия", ну как минимум известен победитель конкурса по определению подрядчика. А если быть совсем точными, в конкурсе принимала участие...
У ОАО «Российские железные дороги» появилась возможность сэкономить около 20% средств, которые тратятся на осуществление многих проектов, нацеленных на развитие таких магистралей, как Транссибирская и...