Контакты
Статьи
Работы
Услуги
Главная
 
 
 
 

Новости

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

07.01.2016
Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компания...Читать дальше...

 

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

30.12.2015
Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода ...Читать дальше...

 

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

24.12.2015
Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также и...Читать дальше...

 

Статьи

Точность в деталях

В статье "" рассказывается о применение промышленных разъёмов на предприятиях и в строительстве....Читать дальше...

 

Секреты итальянской мебели

Мебель из Италии - эталон качества, надежности и изысканности. Итальянские производители из года в год диктуют "мебельную" моду для всего мира. Prosto...Читать дальше...

 

В Москве рассматривают возможность строительства паркингов под набережными и над магистралями

05.04.2011 г.

В столичную мэрию еженедельно поступают оригинальные предложения о строительстве паркингов для личного транспорта москвичей.

По задумкам проектировщиков, воздвигать стоянки можно как под, так и над городом.

Как стало известно "Интерфаксу", один из вариантов, предложенных новому правительству столицы, - строительство многоуровневых паркингов под набережными Москвы-реки.

Особенность проекта, который уже рассмотрен департаментом строительства столицы, - организация парковок не под водой, а в границах гранитных ограждений набережной, что, по мнению разработчиков, экономит пространство и позволяет не занимать новых земельных участков.

В качестве пилотного проекта городским властям предложен участок от Московской железной дороги через Краснопресненскую набережную до Нового Арбата.

Заложенная в проекте технология автоматизированных парковок позволяет разместить на этом участке до 25 тыс. машиномест.

Себестоимость одного парковочного места составляет около 400 тыс. рублей за метр, ориентировочно срок строительства - полтора года.

Проектировщики предлагают реализовывать проект как за бюджетные средства, так и на основе частно-государственного партнерства в форме конфессионных соглашений.

Председатель Союза архитекторов Москвы Виктор Логинов поддержал данный проект.

Как говорится в копии письма, подписанного В.Логиновым, его организация поддержит проектное предложение "подземная многоуровневая парковка в пределах проезжей части дорог на участке Карамышевской, Шелепихинской, Пресненской, Краснопресненской, Смоленской, Ростовской и Саввинской набережных.

Проектировщики рассчитывают, что строительные работы по возведению таких паркингов можно будет вести с плавучих средств со стороны воды без нарушения земной поверхности и сооружений, находящихся над зоной подземного строительства.

Другой вариант, который находится на рассмотрении городских властей, - строительство паркингов над существующими городскими магистралями, так называемые "стоянки второго уровня".

Их предполагается возводить вторым ярусом.

Заместитель мэра Москвы, курирующий вопросы транспорта, Николай Лямов заявил "Интерфаксу", что знаком с обоими этими вариантами строительства паркингов.

"Они (предложения - ИФ) направлены в Москомархитектуру. Специалисты должны проработать эти предложения", - сказал Н.Лямов.

Отвечая на вопрос корреспондента "Интерфакса", какое из двух предложений ближе чиновнику, заммэра ответил: "Я склоняюсь к тому, что менее затратно. Это раз. Второе - это инвестиционный проект, за счет своих средств", - пояснил он.

Главный архитектор столицы Александр Кузьмин также подтвердил "Интерфаксу", что оба проекта находятся на рассмотрении Москомархитектуры.

"По моему мнению, строительство паркингов под набережными - очень дорого, там считать надо", - отметил А.Кузьмин.

"Второй проект (строительство паркинга вторым ярусом над действующими столичными магистралями - ИФ) предполагается как некапитальное строительство, что не совсем соответствует действительности", - отметил главный архитектор.

По его мнению, любой проект строительства паркингов, даже самый оригинальный - "вопрос конкурса".

Мэр Москвы Сергей Собянин неоднократно заявлял, что борьба с пробками и развитие дорожно-транспортной инфраструктуры - один из приоритетов новых городских властей.

Заместитель мэра по вопросам градостроительства и строительной политики Марат Хуснуллин на пресс-конференции 24 марта заявил, что за пять лет в Москве планируется построить 2 млн парковочных мест.

По расчетам городских властей, такое количество стояночных мест предполагается создать за счет возведения плоскостных стоянок вдоль городских магистралей, создания не менее 450 парковочных мест в межквартальных и внутридворовых территориях, за счет реализации программы "Народный гараж" и других проектов.

В интервью "Российской газете" 31 марта, М.Хуснуллин также заявил, что в Москве в настоящее время подготовлен ряд проектов (по строительству паркингов - ИФ), которые будут представлены на обсуждении научно-технического совета.

В том числе, по его словам, речь идет о проекте строительства подводной парковки под дном Москвы-реки.

"Конечно, такая стройка не для бюджета города. Но если инвестор придет и скажет: "Я готов построить такой паркинг без нарушения для экологии", то почему бы и нет? Пусть строит", - пояснил М.Хуснуллин.


Возможно Вы искали и Вас заинтересует:

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компаниям запрещено на территории России. Касается это как субъектов...

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода швейцарской столицы наоборот, проголосовали за то, чтобы у них...

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также известно, что над проектами работали архитекторы из...

В Токио презентовали новые проекты олимпийского стадиона

Любое крупное мероприятие мирового масштаба - это целый вызов для страны, что уже говорить про Олимпийские Игры. Напомним, Олимпиада 2020-го года пройдет в столице Японии и там уже в поте лица трудятся над...

Новый стадион "Челси" построят на месте старого

Футбольные клубы периодически меняют свои стадионы, кто-то реконструирует свои старые арены, кто-то возводит абсолютно новые сооружения. По второму пути решил пойти Роман Абрамович и возвести для своего...

В Лозанне построят небоскреб с высаженными на нем деревьями

Жилье в окружении природы и зеленых насаждений - мечта многих, только вот в городах такие условия редкость. Хотя в Лозанне в скором времени должен появиться жилой комплекс, с произрастающими вокруг деревьями. По...

Испанский дом строят с системами жизнеобеспечения, работающими на отходах

https://img.treeangle.co.id/2015/09/Volvo-wants-robots-to-help-collect-your-garbage.jpg Вопросы утилизации отходов и использования природных ресурсов - сегодня одни из наиболее наболевших и актуальных. А вот в Испании могут эти 2 проблемы решиться...

Жителям до 1 июля 2016 года представят Генплан Новой Москвы

Марат Хуснуллин, занимающий должность заммэра Москвы по вопросам строительства и градостроительной политики, сообщил, что в планах руководства города подготовка Генплан развития Новой Москвы до 1 июля 2016 года....

Реконструировать один из участков трассы "Скандинавия" будет ЗАО "ВАД"

Совсем скоро должна начаться реконструкция участка трассы М-10 "Скандинавия", ну как минимум известен победитель конкурса по определению подрядчика. А если быть совсем точными, в конкурсе принимала участие...

Затраты на развитие БАМа и Транссиба можно снизить на 10-20%

У ОАО «Российские железные дороги» появилась возможность сэкономить около 20% средств, которые тратятся на осуществление многих проектов, нацеленных на развитие таких магистралей, как Транссибирская и...

 
« Пред.   След. »
 
© 2006 - 2019 ООО «Глобус-М» Все права защищены.
Наш телефон:
8 (914) 732-84-71