Контакты
Статьи
Работы
Услуги
Главная
 
 
 
 

Новости

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

07.01.2016
Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компания...Читать дальше...

 

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

30.12.2015
Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода ...Читать дальше...

 

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

24.12.2015
Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также и...Читать дальше...

 

Статьи

Мы поможем выбрать плитку для пола, купить керамогранит во Владивостоке

В чем разница между керамикой и фарфором? Когда дело доходит до выбора лучшего материала для вашей посуды, форм для выпечки и кухонной посуды, выб...

Читать дальше...

 

Какой лучше купить керамогранит для фасада и пола во Владивостоке?

В истории домов полы претерпели немало радикальных изменений. Все началось с каменных полов в пещерах, которые в подавляющем большинстве были заменены...Читать дальше...

 

В Москве рассматривают возможность строительства паркингов под набережными и над магистралями

05.04.2011 г.

В столичную мэрию еженедельно поступают оригинальные предложения о строительстве паркингов для личного транспорта москвичей.

По задумкам проектировщиков, воздвигать стоянки можно как под, так и над городом.

Как стало известно "Интерфаксу", один из вариантов, предложенных новому правительству столицы, - строительство многоуровневых паркингов под набережными Москвы-реки.

Особенность проекта, который уже рассмотрен департаментом строительства столицы, - организация парковок не под водой, а в границах гранитных ограждений набережной, что, по мнению разработчиков, экономит пространство и позволяет не занимать новых земельных участков.

В качестве пилотного проекта городским властям предложен участок от Московской железной дороги через Краснопресненскую набережную до Нового Арбата.

Заложенная в проекте технология автоматизированных парковок позволяет разместить на этом участке до 25 тыс. машиномест.

Себестоимость одного парковочного места составляет около 400 тыс. рублей за метр, ориентировочно срок строительства - полтора года.

Проектировщики предлагают реализовывать проект как за бюджетные средства, так и на основе частно-государственного партнерства в форме конфессионных соглашений.

Председатель Союза архитекторов Москвы Виктор Логинов поддержал данный проект.

Как говорится в копии письма, подписанного В.Логиновым, его организация поддержит проектное предложение "подземная многоуровневая парковка в пределах проезжей части дорог на участке Карамышевской, Шелепихинской, Пресненской, Краснопресненской, Смоленской, Ростовской и Саввинской набережных.

Проектировщики рассчитывают, что строительные работы по возведению таких паркингов можно будет вести с плавучих средств со стороны воды без нарушения земной поверхности и сооружений, находящихся над зоной подземного строительства.

Другой вариант, который находится на рассмотрении городских властей, - строительство паркингов над существующими городскими магистралями, так называемые "стоянки второго уровня".

Их предполагается возводить вторым ярусом.

Заместитель мэра Москвы, курирующий вопросы транспорта, Николай Лямов заявил "Интерфаксу", что знаком с обоими этими вариантами строительства паркингов.

"Они (предложения - ИФ) направлены в Москомархитектуру. Специалисты должны проработать эти предложения", - сказал Н.Лямов.

Отвечая на вопрос корреспондента "Интерфакса", какое из двух предложений ближе чиновнику, заммэра ответил: "Я склоняюсь к тому, что менее затратно. Это раз. Второе - это инвестиционный проект, за счет своих средств", - пояснил он.

Главный архитектор столицы Александр Кузьмин также подтвердил "Интерфаксу", что оба проекта находятся на рассмотрении Москомархитектуры.

"По моему мнению, строительство паркингов под набережными - очень дорого, там считать надо", - отметил А.Кузьмин.

"Второй проект (строительство паркинга вторым ярусом над действующими столичными магистралями - ИФ) предполагается как некапитальное строительство, что не совсем соответствует действительности", - отметил главный архитектор.

По его мнению, любой проект строительства паркингов, даже самый оригинальный - "вопрос конкурса".

Мэр Москвы Сергей Собянин неоднократно заявлял, что борьба с пробками и развитие дорожно-транспортной инфраструктуры - один из приоритетов новых городских властей.

Заместитель мэра по вопросам градостроительства и строительной политики Марат Хуснуллин на пресс-конференции 24 марта заявил, что за пять лет в Москве планируется построить 2 млн парковочных мест.

По расчетам городских властей, такое количество стояночных мест предполагается создать за счет возведения плоскостных стоянок вдоль городских магистралей, создания не менее 450 парковочных мест в межквартальных и внутридворовых территориях, за счет реализации программы "Народный гараж" и других проектов.

В интервью "Российской газете" 31 марта, М.Хуснуллин также заявил, что в Москве в настоящее время подготовлен ряд проектов (по строительству паркингов - ИФ), которые будут представлены на обсуждении научно-технического совета.

В том числе, по его словам, речь идет о проекте строительства подводной парковки под дном Москвы-реки.

"Конечно, такая стройка не для бюджета города. Но если инвестор придет и скажет: "Я готов построить такой паркинг без нарушения для экологии", то почему бы и нет? Пусть строит", - пояснил М.Хуснуллин.


Возможно Вы искали и Вас заинтересует:

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компаниям запрещено на территории России. Касается это как субъектов...

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода швейцарской столицы наоборот, проголосовали за то, чтобы у них...

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также известно, что над проектами работали архитекторы из...

В Токио презентовали новые проекты олимпийского стадиона

Любое крупное мероприятие мирового масштаба - это целый вызов для страны, что уже говорить про Олимпийские Игры. Напомним, Олимпиада 2020-го года пройдет в столице Японии и там уже в поте лица трудятся над...

Новый стадион "Челси" построят на месте старого

Футбольные клубы периодически меняют свои стадионы, кто-то реконструирует свои старые арены, кто-то возводит абсолютно новые сооружения. По второму пути решил пойти Роман Абрамович и возвести для своего...

В Лозанне построят небоскреб с высаженными на нем деревьями

Жилье в окружении природы и зеленых насаждений - мечта многих, только вот в городах такие условия редкость. Хотя в Лозанне в скором времени должен появиться жилой комплекс, с произрастающими вокруг деревьями. По...

Испанский дом строят с системами жизнеобеспечения, работающими на отходах

https://img.treeangle.co.id/2015/09/Volvo-wants-robots-to-help-collect-your-garbage.jpg Вопросы утилизации отходов и использования природных ресурсов - сегодня одни из наиболее наболевших и актуальных. А вот в Испании могут эти 2 проблемы решиться...

Жителям до 1 июля 2016 года представят Генплан Новой Москвы

Марат Хуснуллин, занимающий должность заммэра Москвы по вопросам строительства и градостроительной политики, сообщил, что в планах руководства города подготовка Генплан развития Новой Москвы до 1 июля 2016 года....

Реконструировать один из участков трассы "Скандинавия" будет ЗАО "ВАД"

Совсем скоро должна начаться реконструкция участка трассы М-10 "Скандинавия", ну как минимум известен победитель конкурса по определению подрядчика. А если быть совсем точными, в конкурсе принимала участие...

Затраты на развитие БАМа и Транссиба можно снизить на 10-20%

У ОАО «Российские железные дороги» появилась возможность сэкономить около 20% средств, которые тратятся на осуществление многих проектов, нацеленных на развитие таких магистралей, как Транссибирская и...

 
« Пред.   След. »
 
© 2006 - 2024 ООО «Глобус-М» Все права защищены.
Наш телефон:
8 (914) 732-84-71