Контакты
Статьи
Работы
Услуги
Главная
 
 
 
 

Новости

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

07.01.2016
Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компания...Читать дальше...

 

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

30.12.2015
Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода ...Читать дальше...

 

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

24.12.2015
Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также и...Читать дальше...

 

Статьи

Мы поможем выбрать плитку для пола, купить керамогранит во Владивостоке

В чем разница между керамикой и фарфором? Когда дело доходит до выбора лучшего материала для вашей посуды, форм для выпечки и кухонной посуды, выб...

Читать дальше...

 

Какой лучше купить керамогранит для фасада и пола во Владивостоке?

В истории домов полы претерпели немало радикальных изменений. Все началось с каменных полов в пещерах, которые в подавляющем большинстве были заменены...Читать дальше...

 

Финская металлочерепица RUUKKI. Акцент на качество

03.10.2012 г.

Тенденции кровельной продукции в 2012 году

ImageПрошедший год показал, что тенденции в секторе кровельной продукции для скатных кровель, в частности, металлочерепицы, положительные. Отмечен рост продаж металлочерепицы, причем как импортного производства, так и отечественного.

В дальнейшем, конечно, доля отечественной продукции будет опережать рост импорта. Это связано с такими объективными факторами, как:

  • рост таможенных пошлин на металлочерепицу импортного производства;
  • развитие бюджетного частного домостроения (каркасное строительство), где упор делается на ценовую привлекательность продукта;
  • возможность местных производителей выполнять клиентские заказы в максимально короткие сроки;
  • дальнейшее увеличение стоимости транспортных услуг, что позволит локальным производствам иметь конкурентные преимущества.

В то же время, если рост доходов российских граждан будет расти, а курс иностранных валют (прежде всего, курс евро) будет стабилен, то и спрос на качественную импортную продукцию будет увеличиваться.

Последние снежные зимы позволили нынешним и будущим покупателям металлочерепицы изменить предпочтения. Люди поняли, что менять кровлю после каждого сезона нецелесообразно. Увеличился спрос на более качественный продукт, причем от этого выиграли как зарубежные, так и отечественные производители, в особенности специализирующиеся на продаже кровли компании, так как идет ставка на бренд и предоставляется многолетняя гарантия. Растет спрос на элементы безопасности кровли (снегозадержатели, лестницы, переходные мостики). В отличие от них, в федеральных и локальных магазинах стандарта DIY представлена металочерепица без указания производителя и основных технических характеристик. Это обычно кровельные листы и планки в трех-четырех стандартных цветах в самом дешевом ценовом сегменте.

Увеличение количества строящегося малоэтажного жилья привело к желанию покупателя выделиться среди соседей и приобрести оригинальный продукт. Поднялся спрос на металлочерепицу с оригинальными профилями.

Большинство производственных компаний России сейчас имеют возможность и используют достаточно качественное профилирующее оборудование, как правило, импортное, и поэтому качество штамповки металлочерепицы российских производителей приближается к зарубежным. В то же время многие производители покупают б/у оборудование, не могут его качественно настроить и в результате сталкиваются с рекламациями, связанными с нарушением геометрии. К этому добавляется невозможность размещения станков на больших производственных площадях и осуществления погрузочно-разгрузочных работ, что приводит к ограничению производителем максимально возможной длины листа.

Помимо этого, по отношению к отечественным производителям не стоит исключать исторически сложившиеся факторы (общая культура производства, низкий уровень профессионализма сотрудников), которые не прибавляют уверенности в постоянном и неизменном качестве выпускаемой продукции.

Главным же минусом импортной продукции в случае ее производства под размеры кровли заказчика является ее долгий срок поставки, который составляет в период высокой сезонности не менее 3-х недель.

Исторически производить металлочерепицу начали в Финляндии. На сегодняшний день Монтеррей - это общее название и вид самого распространенного профиля металлочерепицы. У разных производителей высота волны, ширина листа и покрытия по нему различаются. Производится он как за рубежом, в том числе и в Финляндии, так и в России. В связи с простотой профиля и возможностью использовать самые дешевые материалы он изготавливается большинством компаний.

Рейтинг качества металлочерепицы выглядит следующим образом, по понижению:
1) металлочерепица, произведенная финскими компаниями из оригинального финского металла;
2) металлочерепица, произведенная в скандинавских странах (Финляндия, Швеция) из европейского металла (Англия, Бельгия, Швеция);
3) металлочерепица, произведенная в России из европейского металла;
4) металлочерепица, произведенная в России из российского металла;
5) металлочерепица, произведенная в России из китайского металла.

Общая доля металлочерепицы в нашей стране для скатных кровель с каждым годом увеличивается. Сейчас она опережает по общему объему и темпам роста в абсолютных величинах такие продукты, как гибкую кровлю и еврошифер, но все еще уступает по объему использования в строительстве исторически традиционным для России материалам: асбестоцементному шиферу и гибкой кровле.

Развитие производства и технологий в металлочерепице

Сейчас большинство производителей определились с толщиной стального листа, используемого для производства металлочерепицы. Наиболее используемый диапазон толщин находится в пределах 0,38-0,55мм.

Основное развитие производства и технологий в металллочерепице идет по следующим направлениям:

а) Разработка новых покрытий, более стойких к химическим воздействиям и механическим повреждениям. Это ведет к увеличению сроков гарантии от производителя и общего срока эксплуатации продукта.
б) Разработка новых профилей и видов волны, благодаря чему производитель сможет выделить свою продукцию из общей массы однообразного профиля типа Монтеррей.
в) Появление новых технологий в производстве. Это, к примеру, модульные кровельные листы Finnera, которые сочетают оригинальный вид волны и новый способ загиба кромки листа, который увеличивает защитные свойства и обеспечивает бесшовное соединение при укладке листов модульного формата. Изготовление на металлочерепице Z-образных замков для скрытого крепления кровельными саморезами, что, по словам производителя, ведет к увеличению срока службы металлочерепицы.
в) Разработка и запуск в производство новых цветов.
г) Уход от некоторых (по крайней мере, в западно-европейских странах) видов покрытий, не соответствующих современным экологическим стандартам (таких, как пластизол).

Сама технология производства и процесс монтажа с начала производства металлочерепицы особых изменений не претерпели. Улучшение качества профилирующего оборудования позволило более точно отслеживать геометрию листов, облегчая работу кровельщиков. До сих пор главной сложностью и неудобством в монтаже металлочерепицы является ее большой расход на отрез при монтаже сложных кровель. Если, к тому же, длина листов заказывалась под размер ската, то в случае его повреждения (ошибочный отрез угла, перелом листа при поднятии на крышу или просто повреждение при перевозке, не говоря уже просто об ошибке при расчете кровли и ее замере) процесс монтажа мог просто остановиться, причем на недели. Зная и понимая это, крупнейшие европейские компании разрабатывают технологии, при которых цена ошибки монтажника или покупателя снижается. Примером может быть модульная кровля Fiinnera. Она изготавливается в едином модульном размере (1190*680мм) весом 3,9 кг, благодаря чему при транспортировке помещается на стандартной паллете, легче и быстрее монтируется на крыше, чем мерные кровельные листы, а при ошибке монтажа сразу заменяется другим листом.

На что стоит обратить внимание при выборе продукции?

1. Толщина листа

Принятым в Европе стандартом окрашенной стали для производства металлочерепицы считается металл толщиной 0,5 мм. Именно этот показатель обязателен для металлочерепицы, производимой финской компанией Ruukki. При этом реальная толщина листа составляет 0,54 - 0,56 мм. По этой причине при приобретении черепицы всегда требуйте сертификат на продукцию и обращайте внимание на этот показатель. У многих производителей реальная толщина листа может быть меньше и составлять примерно 0,46 - 0,49 мм либо еще меньше, что в конечном итоге отображается на эксплуатационных качествах и сроке службы кровельного покрытия. Применение тонкого металла также может повлиять на эстетический вид самой кровли и грозит преждевременной коррозией в местах повреждения покрытия.

2. Цинковая защита

Второй параметр, на который следует обратить внимание при выборе металлочерепицы, это толщина цинкового покрытия. В местах повреждения цинк, вступая в электрохимическую реакцию окисления, препятствует коррозии стального листа. Оптимальным считается слой цинка 275 г/м.кв., что соответствует толщине около 20 микрон. Именно такую толщину цинкового покрытия имеют листы металлочерепицы Ruukki (с каждой стороны).

Металлочерепица RUUKKI

Технология производства металлочерепицы, рожденная в Финляндии с легкой руки изобретателя Паоло Раннила, совершенствовалась десятилетиями. В Финляндии металлочерепичные крыши RANNILA возводятся вот уже около 50 лет. И даже первые из них, возведенные еще в 60-х годах теперь уже прошлого века, до сих пор безупречно служат по своему прямому назначению. Финская торговая марка "RANNILA" первой появилась на российском рынке и, благодаря высочайшему качеству, ассоциируется с безупречностью и надежностью. С 2004 года она получила название RUUKKI, единое для всего концерна, насчитывающего представительства в 25 странах мира. RUUKKI - ведущий мировой производитель металлочерепицы, лидер рынка металлических кровельных материалов.

На сегодняшний день металлочерепица - наиболее популярный кровельный материал в России. Он прост в монтаже, имеет прекрасные эстетические и эксплуатационные характеристики.

Компания Ruukki разработала современное покрытие нового поколения - Purex.

Преимущества нового покрытия:

  • Стильная слегка матовая поверхность.
  • Разработано специально для применения в производстве кровельных материалов.
  • Средний ценовой сегмент.
  • Превосходная стойкость к механическому износу.
  • Стойкость к воздействию ультрафиолета и коррозии.
  • Гарантия сохранения технических и эстетических свойств кровельных листов с покрытием Purex составляет 40 и 15 лет соответственно.
  • Совершенствует портфолио компании Ruukki в сегменте покрытий.

Применяется для кровельных листовых покрытий - Monterrey Plus  и Finnera.

Более того, сегодня финская компания Ruukki предлагает также новые формы профиля:

1. Модульные кровельные листы Finnera:

Новый вид волны максимально увеличивает способность противостоять любым погодным условиям, а новый способ загиба кромки листа увеличивает защитные свойства и обеспечивает превосходное бесшовное соединение при укладке листов модульного формата.

2. Кровля Adamante:

Эта необыкновенная новинка в нашем ассортименте компании Ruukki - прекрасный выбор для требовательных домовладельцев с чувством стиля. Три абсолютно новых цвета, «Красное вино», «Шоколадный» и «Баклажанный бархат»,
идеально дополняют изысканный и стильный дизайн.

Елена Гришина
Пресс-служба компании Ruukki

 
« Пред.   След. »
 
© 2006 - 2024 ООО «Глобус-М» Все права защищены.
Наш телефон:
8 (914) 732-84-71