Контакты
Статьи
Работы
Услуги
Главная
 
 
 
 

Новости

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

07.01.2016
Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компания...Читать дальше...

 

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

30.12.2015
Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода ...Читать дальше...

 

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

24.12.2015
Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также и...Читать дальше...

 

Статьи

Мы поможем выбрать плитку для пола, купить керамогранит во Владивостоке

В чем разница между керамикой и фарфором? Когда дело доходит до выбора лучшего материала для вашей посуды, форм для выпечки и кухонной посуды, выб...

Читать дальше...

 

Какой лучше купить керамогранит для фасада и пола во Владивостоке?

В истории домов полы претерпели немало радикальных изменений. Все началось с каменных полов в пещерах, которые в подавляющем большинстве были заменены...Читать дальше...

 

Характер вашего дома.

04.05.2010 г.

Вы никогда не задумывались, почему поход «в гости» почти всегда вызывает усталость и желание вернуться домой? Даже если обстановка очень комфортная, атмосфера непринужденная, а компания приятная. А вот принимать гостей у себя намного легче, несмотря на необходимость приготовлений до и уборки после их визита. Говорят: «Дома и стены помогают». И это действительно так. Ведь свое жилье каждый человек обустраивает и оформляет «под себя». И дело здесь не только в планировке и эргономике, но и в индивидуальном психологическом микроклимате, который создают особым образом подобранные элементы декора и интерьера.

«Дома, что бы мы ни делали – отдыхали или работали, – мы хотим чувствовать себя комфортно и спокойно, – говорит дизайнер эксклюзивных интерьеров Ольга Лазарева. – Поэтому нужно стремиться создать вокруг себя ту атмосферу, которая поможет нам в этом».

Например, существует мнение, что интерьер жилья может быть типично мужским или женским. Принято считать, что представителям сильного пола больше подойдет сдержанная отделка с небольшим количеством декора. Мужчинам обычно нравятся практичные и основательные предметы обстановки, соответствующие их рассудительному характеру и аналитическому образу мышления. Для «мужского» интерьера в большей степени характерны острые углы, массивная строгая мебель, «брутальные» приемы в оформлении стен: крашеная кирпичная кладка, неполированное дерево, необработанный камень и т.п.

В «женском» интерьере, напротив, чаще преобладают мягкие линии, теплые неяркие цвета, уютная практичная обстановка, рассеянный свет. Стиль декора дамам также нужен соответствующий: например, изысканный и утонченный модерн, фактурные пластичные отделочные материалы (шлифованный камень, искусственно состаренное дерево и пр.). Творческим барышням, склонным к экспериментам, придется по вкусу китч – «сочетание несочетаемого». В целом представительницы слабого пола больше разнообразят свои предпочтения, иногда заимствуя даже типично мужские «тренды».

Интересно, что в оформлении интерьера, как и в одежде, встречается стиль unisex, причем довольно часто. Так, одинаково популярен сегодня у представителей обоих полов high-tech: гипсокартонные конструкции, стальные каркасы, обилие стекла, пластика и других «недомашних» материалов. Такая обстановка подойдет уверенным в себе, идущим в ногу со временем молодым людям.

Для каждого стиля подбирается соответствующая обстановка: мебель, аудио- и видеоаппаратура, бытовая техника. Эти предметы могут придать дополнительные акценты вашему интерьеру или, напротив, «спрятаться» в нем. Например, угловые кондиционеры GREE Crown благодаря своей необычной форме всегда притягивают к себе взгляд. Их конструкция позволяет более эффективно использовать пространство жилого помещения, а «веерное» распределение воздушного потока не создает «сквозняков» в помещении. Другой путь – вместо привычных сплит-систем использовать канальные: например, GREE Channel. Эти кондиционеры-«невидимки» полностью скрываются за фальш-потолком – так, что на виду остаются только декоративные воздухораспределительные решетки.

Конечно, часто вкусы меняются с возрастом. Если для молодежи предпочтительна более яркая, пестрая палитра и новые вещи, то людям в возрасте будет по душе пастельная гамма с минимальным количеством оттенков. Кроме того, с годами мы привязываемся к привычным предметам обстановки и неохотно расстаемся с ними, даже если они порядком обветшали.

Также нужно заметить, что любой городской дом, независимо от пола, возраста и темперамента своего владельца, должен создавать условия для отдыха от шума и суеты рабочих будней. Акустическое оформление жилых помещений – отдельное направление в современном дизайне интерьеров, которое заслуживает специального рассказа. Здесь лишь заметим, что практически любое решение предполагает отсутствие посторонних шумов: не только внешних, но и создаваемых домашней техникой. Поэтому сегодня так популярно бесшумное бытовое оборудование. Например, уровень шума, создаваемого кондиционерами GREE Beauty, не превышает 21 дБ(А). Для сравнения: шум, создаваемый крыльями бабочки, равен приблизительно 26 дБ(А), а холодильники Liebherr работают настолько тихо, что иногда вызывают иллюзию поломки у своих владельцев.

Психология цвета

Пожалуй, цвет является важнейшим элементом декора. Он позволяет творить настоящие чудеса: «раздвигать» пространство, «менять» высоту потолков, зонировать помещение. Кроме того, палитра окружающего пространства во многом определяет наше психологическое состояние. Часто именно поэтому мы хорошо себя чувствуем в одних помещениях и не можем долго находиться в других. Причем реакция разных людей на одни и те же цвета может быть различной.

Интересную теорию о взаимосвязи цвета и эмоционального состояния человека предложил Иоганн Вольфганг фон Гете, немецкий поэт, государственный деятель и естествоиспытатель, больше известный нам по первой из этих ипостасей. Он был уверен, что «отдельные цвета вызывают особые душевные состояния». При длительном нахождении человека в цветном, окрашенном помещении его душевное состояние постепенно меняется.

Исходя из особенностей психологического воздействия, Гете разделил все цвета на «положительные» и «отрицательные». К первым он отнес желтые, оранжевые, желто-красные оттенки, ко вторым – синий, сине-красный и красно-синий. По мнению Гете, оттенки первой группы бодрят, настраивают на рабочий ритм, а второй – напротив, нагнетают тоску и беспокойство. Зеленый же цвет поэт определил как нейтральный, на котором «глаз отдыхает». Разделяют эту точку зрения и дизайнеры современных интерьеров. «Оттенки зеленого – отличная находка для рабочего кабинета, – считает Ольга Лазарева. – Этот цвет настраивает на рабочую волну, способствует повышению работоспособности. Я думаю, на него стоит обратить внимание холерикам, для которых характерны резкие перемены настроения».

Теплый желтый цвет Гете также считал положительным: «На душе становится веселее, если долго смотреть сквозь желтое стекло». А вот холодный желтый оттенок серы, по его мнению, таит в себе отрицательный символический смысл.

Тщательно исследовав цветовые предпочтения людей различных психологических типов, классик выяснил, что, например, оранжевые оттенки по душе здоровым, энергичным людям и очень нравятся детям. Однако длительное пребывание в помещении, где преобладает оранжевый цвет, может вызвать нервное потрясение.

«Поскольку оранжевый – очень тонизирующий цвет, лучше использовать его в оформлении столовых и гостиных. В интерьере, где преобладает этот цвет, будут хорошо себя чувствовать подвижные, «живые» сангвиники. Если же вы меланхолик и цените уединение, то чувствовать себя в оранжевом окружении будете не очень комфортно, – объясняет Ольга Лазарева. – Чтобы смягчить яркость оранжевого, следует разбавить интерьер мебелью из выбеленного дуба или дерева венге. Лучше, если оранжевыми будут не сами стены, а украшающие их яркие картины, фактурные ткани, диванные подушки или покрывала, шторы».

К этому следует добавить, что в качестве ярких элементов интерьера может выступать и стационарная бытовая техника. В последние годы ее производители уделяют все больше внимания разнообразию цветовых решений. Так, компания SMEG выпускает холодильники практически всех цветов радуги. И даже традиционно консервативные с точки зрения дизайна кондиционеры теперь можно подобрать под любой интерьер. Например, в сплит-системах GREE Artful предусматривается использование декоративных панелей четырех разных цветов (красного, черного, белого и серого). Благодаря этому можно не только найти нужное цветовое решение, но при необходимости и поменять внешний вид прибора.

Теперь остановимся на сине-фиолетовой части спектра. Эти цвета любимы многими, однако для отделки жилых помещений будут не лучшим выбором. Гете считал их не совсем уместными в интерьере. Сиреневый, по его мнению, – безрадостный, поэтому в отделанной сиреневым комнате никакой человек не сможет находиться длительное время. Синий же делает окружающий мир печальным, у этого цвета «странное, невыразимое воздействие на человека». «Цвета холодной гаммы лучше использовать при оформлении комнат, окна которых выходят на юг и юго-восток, где в течение всего дня очень солнечно, – поясняет Ольга Лазарева. – Лучше применять не чистые, а «разбавленные» оттенки. Яркий и насыщенный цвет могут иметь небольшие предметы: вазы, свечи и другие элементы декора».

По мнению дизайнера, уместен в интерьере и красный цвет, однако его лучше использовать для оформления вспомогательных помещений (например, прихожих) либо добавлять отдельные красные элементы к светлым интерьерам. Этот цвет нравится чувственным темпераментным натурам, однако быстро утомляет, поэтому совершенно не подходит, например, для спальни или ванной комнаты.

Кстати, интерьер ванных комнат и санузлов важен ничуть не меньше, чем жилых комнат. Ведь ежедневные водные процедуры – это не только гигиена, но и релаксация. Поэтому для отделки ванной обычно выбирают светлые теплые тона, а также белый цвет как основной. Уместны также отдельные элементы ярких, тонизирующих оттенков: например, цветная сантехника. К счастью, сегодня ее производители уже не ограничиваются привычной белой гаммой. Например, вся линейка продукции MONARCH выпускается в 12 различных цветовых решениях.

Ваш дом должен быть не только вашей крепостью, но и тем единственным в мире местом, где вы будете ощущать полную гармонию с окружающей действительностью. А для этого нужно позаботиться о том, чтобы вся домашняя обстановка полностью гармонизировала с вашим внутренним миром. И тогда даже в самые сложные моменты жизни вы будете чувствовать себя спокойно и уверенно.

Пресс-служба «Евроклимат» (официальный представитель GREE в России)

 
« Пред.   След. »
 
© 2006 - 2024 ООО «Глобус-М» Все права защищены.
Наш телефон:
8 (914) 732-84-71