Контакты
Статьи
Работы
Услуги
Главная
 
 
 
 

Новости

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

07.01.2016
Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компания...Читать дальше...

 

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

30.12.2015
Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода ...Читать дальше...

 

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

24.12.2015
Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также и...Читать дальше...

 

Статьи

Мы поможем выбрать плитку для пола, купить керамогранит во Владивостоке

В чем разница между керамикой и фарфором? Когда дело доходит до выбора лучшего материала для вашей посуды, форм для выпечки и кухонной посуды, выб...

Читать дальше...

 

Какой лучше купить керамогранит для фасада и пола во Владивостоке?

В истории домов полы претерпели немало радикальных изменений. Все началось с каменных полов в пещерах, которые в подавляющем большинстве были заменены...Читать дальше...

 

Как выбирать агентство недвижимости.

21.12.2009 г.

Приступая к решению жилищной проблемы, клиенты часто бывают дезориентированы: как среди изобилия предложений на рынке риэлторских услуг определить надежного организатора успешной сделки? Ведь за любым рекламируемым объектом, за каждым конкретным специалистомриэлтором стоит главный партнер клиента по сделке – риэлторская фирма. Именно с нею продавцы и покупатели вступают в договорные отношения. Каким требованиям должна отвечать риэлторская компания, чтобы клиенты остались довольны предоставленными услугами?

«Количественный фактор» – численность персонала и стаж фирмы не так уж и важны при оценке ее надежности и успешности. Главное – качество. Многие читатели хорошо помнят советский знак качества – пятигранник, которым отмечались товары высоких потребительских характеристик. Отдавая дань традициям, обозначим пять граней, определяющих качество риэлторского бизнеса. Независимо от того, существует агентство год или десятилетие, насчитывает пятьсот сотрудников или пятнадцать.

Сегодня к их услугам – Интернетпорталы и межагентские компьютерные базы данных с десятками тысяч предложений, позволяющие мгновенно подбирать варианты по множеству параметров, оценивать объекты на основе детального маркетинга. Современный агент черпает информацию о рынке не из разговоров с коллегами, он регулярно посещает тематические сайты. Поэтому, становясь клиентом фирмы, активно использующей современные технологии, продавец спокоен: информация о его объекте оперативно распространится среди «продвинутых» профессионалов всего города. А у покупателя сразу появляется весь спектр предложений. Естественно, такой подход требует от фирмы серьезных инвестиций в техническое оснащение. Это стратегия агентств, стремящихся к упрочению своей позиции и деловой репутации.

1. Технологии

Современные специалисты не похожи на маклеров минувшей поры, с утра до ночи шуршавших газетными страницами и выписывавших в тетрадочку подходящие варианты.

2. Профподготовка

Одной компьютерной грамотности риэлтору недостаточно, чтобы успешно справляться с поставленными перед ним задачами. «Продвинутые» фирмы уделяют большое внимание профессиональной подготовке кадров. Тем более что на смену лицензированию, отмененному в 2002 году, пришла добровольная общественная сертификация.

В системе Госстандарта зарегистрированы требования, которым должно отвечать агентство, претендующее на высокую оценку качества предоставляемых им услуг. Утверждена программа обучения, гарантирующая уровень профессиональной эрудиции риэлторов. С каждым годом количество таких фирм растет. Но не только из-за сертификата ряд агентств уделяет обучению сотрудников повышенное внимание – слишком много в работе и имидже компании зависит от квалификации каждого исполнителя. Один невежда безграмотными действиями может легко подорвать реноме авторитетного агентства.

3. Инфраструктура

Как правило, ситуация, когда агент и швец, и жнец, и на дуде игрец, не характеризует фирму с лучшей стороны, даже если непосредственный представитель ваших интересов – опытный специалист.

Компания старается обеспечить клиента возможностью подробно проконсультироваться у юриста и нотариуса. Организацией такого ответственного этапа, как взаиморасчеты, должен ведать не агент, а специалист, имеющий опыт работы с банковскими структурами, – сотрудник эскро-службы или менеджер по операциям с недвижимостью. «Раскрученные» риэлторские фирмы обычно реализуют целый ряд направлений работы на рынке недвижимости. Так что не пожалейте времени на знакомство со структурой агентства. И вы поймете, имеете ли вы дело с компанией, вкладывающей силы и средства в развитие и поддержание профессионального уровня, или с агентством-однодневкой, будущее которого под большим вопросом.

4. Спектр услуг

При самом горячем желании риэлторская фирма не всегда может проверить «юридическую чистоту» прав на квартиру (множество сведений из паспортных служб, различных диспансеров и др. относится к категории закрытых). Поэтому в сложных случаях целесообразно подключать страховую компанию – чтобы застраховать титул (право собственности) нового владельца от риска утраты. Серьезные агентства не только привлекают страховые компании к обслуживанию клиентов, но и страхуют собственную профессиональную ответственность. В случае ошибки сотрудника клиент получит компенсацию ущерба от страховщиков.

Также риэлторы могут помочь клиенту организовать экспертизу инженерно-технического состояния объекта недвижимости, составление и утверждение проекта перепланировки, перевести объект в нежилой фонд. Настоящие профессионалы решают проблемы своих клиентов в комплексе.

5. Дела общественные

Многие «продвинутые» фирмы активно участвуют в деятельности общественных организаций. Например, Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, существующей в Северной столице с 1993 года. Если такая компания нарушит профессиональные стандарты, к ней будут применены строгие меры.

В офисах многих агентств выставлены сертификаты, дипломы, грамоты – дополнительные свидетельства положительного профессионального имиджа. Список критериев, по которым можно оценить уровень надежности и профессионализма фирм, был бы неполон без внимательного отношения и доброжелательности сотрудников. Важно, чтобы профессиональный уровень и человеческие качества специалистов гармонично дополняли друг друга во благо клиентов любого агентства – большого или маленького, ветерана или новичка.

©БН.ру

 
« Пред.   След. »
 
© 2006 - 2024 ООО «Глобус-М» Все права защищены.
Наш телефон:
8 (914) 732-84-71