Контакты
Статьи
Работы
Услуги
Главная
 
 
 
 

Новости

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

07.01.2016
Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компания...Читать дальше...

 

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

30.12.2015
Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода ...Читать дальше...

 

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

24.12.2015
Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также и...Читать дальше...

 

Статьи

Мы поможем выбрать плитку для пола, купить керамогранит во Владивостоке

В чем разница между керамикой и фарфором? Когда дело доходит до выбора лучшего материала для вашей посуды, форм для выпечки и кухонной посуды, выб...

Читать дальше...

 

Какой лучше купить керамогранит для фасада и пола во Владивостоке?

В истории домов полы претерпели немало радикальных изменений. Все началось с каменных полов в пещерах, которые в подавляющем большинстве были заменены...Читать дальше...

 

Об отдельных растущих рынках стройматериалов (апрель - июнь 2010г.)

10.09.2010 г.

В этом разделе вы познакомитесь с обзорами отраслевых растущих рынков, выявленных в результате статистической обработки данных российских федеральных ведомств.

Проведенный компанией ВладВнешСервис анализ данных официальной таможенной статистики за апрель – июнь 2010 года позволил выделить растущие экспортные и импортные позиции на рынках строительных материалов.

На стабильно растущих рынках импорта можно выделить 8 позиций, среди них: кирпичи огнеупорные, блоки, плиты и аналогичные огнеупорные керамические строительные материалы, содержащие более 7 мас.%, но менее 45 мас.% глинозема (AL2O3) (код ТН ВЭД 6902209100); изделия из асбоцемента, из цемента с волокнами целлюлозы или из аналогичных материалов, не содержащие асбест прочие листы, панели, плитки и аналогичные изделия (код ТН ВЭД 6811828000); гранит прочий (код ТН ВЭД 6802939000). Но самой прибыльной стала позиция «прочие огнеупорные керамические изделия, содержащие 45 мас.% или более глинозема (AL2О3)» (код ТН ВЭД 6903209000), принесшая своим продавцам более 8 млн. долларов. А прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 109 %!

Image

Высокий прирост на стабильных рынках импорта показала еще одна позиция – «известняки прочие» (код ТН ВЭД 6802929000). Прирост к апрелю – июню 2009 года составил 447%, а объемы продаж превысили 300 тыс. долларов.

Что касается растущих рынков экспорта строительных материалов, здесь мы видим 16 стабильно растущих позиций. Среди них можно отметить следующие: прочие жернова, камни точильные, круги шлифовальные и аналогичные изделия из прочих искусственных абразивов со связующим веществом (код ТН ВЭД 6804225000); прочие вермикулит расслоенный, шлак вспененный и прочие вспученные минеральные продукты (включая их смеси) (код ТН ВЭД 6806209000); кварц (кроме песка природного) (код ТН ВЭД 2506100000).

Особого внимания заслуживает позиция «штукатурка прочая» (код ТН ВЭД 2520209000) – прирост составил 274% по отношению к аналогичному периоду прошлого года! А объемы продаж штукатурки во 2 квартале 2010 года превысили 400 тыс. долларов.

Image

Компанией-лидером среди экспортеров штукатурки является ЗАО "САМАРСКИЙ ГИПСОВЫЙ КОМБИНАТ" – 100 % от всей доли рынка.

Самой прибыльной на стабильно растущих рынках экспорта стала позиция «материалы кровельные и облицовочные в рулонах» (код ТН ВЭД 6807101000) – объем продаж превысил 27 млн. долларов, а прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 17%.

Image

За лидерство среди компаний-импортеров боролись пять предприятий, но на 1 месте оказался ООО "ЗАВОД ТЕХНОПЛЕКС" – 27,99% от всей доли рынка.

Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою внешнеторговую стратегию с помощью ежемесячного отраслевого бюллетеня «Растущие рынки экспорта и импорта».

Мы ПЕРВЫМИ обнаруживаем спрос и раскрываем его секреты. Вы ПЕРВЫМИ воспользуетесь ими!

Получите более подробную информацию, заказав готовый обзор рынка строительных материалов, а также бюллетень по производству строительных материалов.

По индивидуальному запросу мы подготовим для Вас детальный анализ экспорта и анализ импорта рынка строительных материалов.

Предоставлено компанией ВладВнешСервис.

 
« Пред.   След. »
 
© 2006 - 2024 ООО «Глобус-М» Все права защищены.
Наш телефон:
8 (914) 732-84-71