Контакты
Статьи
Работы
Услуги
Главная
 
 
 
 

Новости

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

07.01.2016
Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компания...Читать дальше...

 

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

30.12.2015
Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода ...Читать дальше...

 

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

24.12.2015
Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также и...Читать дальше...

 

Статьи

Мы поможем выбрать плитку для пола, купить керамогранит во Владивостоке

В чем разница между керамикой и фарфором? Когда дело доходит до выбора лучшего материала для вашей посуды, форм для выпечки и кухонной посуды, выб...

Читать дальше...

 

Какой лучше купить керамогранит для фасада и пола во Владивостоке?

В истории домов полы претерпели немало радикальных изменений. Все началось с каменных полов в пещерах, которые в подавляющем большинстве были заменены...Читать дальше...

 

Особенности потребления двухсторонних клейких лент (скотча)

24.11.2010 г.

Подготовлено компанией Research.Techart

С 21 октября по 3 ноября на портале Vashdom.ru совместно с исследовательской компанией Research.Techart проводился опрос "Особенности потребления двухсторонних клейких лент". Его целью было изучение мнения посетителей портала об использовании двухсторонней клейкой ленты.

В ходе опроса участникам было предложено ответить на вопросы о предпочтениях в использовании двухсторонней клейкой ленты.

В опросе приняло участие около 50 посетителей портала Vashdom.ru, среди которых были строители / ремонтники, мебельщики, частные потребители и прочие (см. рисунок 1).

Image

Рисунок 1. Структура участников опроса "Особенности потребления двухсторонних клейких лент" в зависимости от группы потребления,
% от общего количества участников

Среди опрошенных на портале, двухстороннюю клейкую ленту на вспененной основе используют только 26,9% респондентов.

По результатам опроса было выявлено, что чаще применяется двухсторонняя клейкая лента на бумажной, а также на ПВХ-основе. Лента на вспененной основе занимает третье место по частоте использования (см. рисунок 2).

Image

Рисунок 2. Структура спроса двухсторонней клейкой ленты в зависимости от типа основы

Частные потребители применяют двухстороннюю клейкую ленту в быту в основном для вертикального крепления: зеркал, картин, стеклянных полочек и др. Для этих целей используется лента шириной от 1 до 5 см.

Остальные группы потребителей используют ленту шириной 3-5 см.

Марка ленты для участников опроса значения не имеет. Среди существующих на рынке брендов узнаваемы только 3М и Aviora.

Стоит также отметить, что для большинства частных потребителей важное значение имеет стоимость ленты. Они предпочитают использовать ленту среднего и низкого ценового сегмента. При этом в большинстве случает частные потребители не соблюдают правила использования ленты: предварительная очистка поверхности, температурные условия крепления, вид поверхности. Многие не получают ожидаемого качества крепления, что позволяет им сделать вывод о низком качестве материала и отказаться от его использования. Большинство потребителей при этом дают негативную характеристику данному продукту.

Статья подготовлена Research.Techart на основании опроса, проводившегося на портале Vashdom.ru в июле 2010 года.

 
« Пред.   След. »
 
© 2006 - 2024 ООО «Глобус-М» Все права защищены.
Наш телефон:
8 (914) 732-84-71