Особенности потребления винилового сайдинга |
30.07.2010 г. | |
Подготовлено компанией Research.Techart С 22 по 29 июля на портале Vashdom.ru совместно с исследовательской компанией Research.Techart проводился опрос "Виниловый сайдинг", целью которого было исследование мнений строительных компаний-потребителей винилового сайдинга и других фасадных материалов. В рамках опроса участники оценивали доли использования различных фасадных материалов в своей работе, указывали предпочтительные марки винилового сайдинга и критерии их выбора. В опросе приняло участие более 50 строительных компаний из пяти федеральных округов – Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Уральского. Ниже представлены основные выводы по результатам опроса. Для облицовки фасадов в 70% случаях используются сайдинговые материалы различного типа. Около 10% – доля декоративной штукатурки. Реже применяются искусственный камень и облицовочный кирпич (см. рисунок 1). Рисунок 1. Структура использования различных видов материалов при отделке фасадов зданий, % Стоит отметить, что в совокупном объеме потребления различных видов сайдинговых материалов стабильно лидирует пластиковый (виниловый и цокольный) сайдинг, занимая более половины рынка (см. рисунок 2). Рисунок 2. Структура потребления сайдинга в зависимости от материала изготовления, % При этом наиболее популярным является виниловый сайдинг отечественного производства. Первые три места в рейтинге потребительских предпочтений участников опроса заняли компании из Московского региона и Самарской области: Выбор винилового сайдинга посетителями портала Vashdom.ru осуществляется по трем основным критериям – качество, цена и цвет материала. Кроме того, для потребителей важен показатель морозоустойчивости. Статья подготовлена Research.Techart на основании опроса, |
|
« Пред. | След. » |
---|